Роскошный поезд Venice Simplon-Orient-Express

Главная Страны и туры Италия Отели Роскошный поезд Venice Simplon-Orient-Express

Общая информация

История путешествий знает множество знаменитых парусников. И несколько пароходов. Но только один легендарный поезд и имя ему – Orient-Express. Выдающиеся личности этого столетия, писатели, государственные деятели, звезды кино, просто влюбленные и настоящие эстеты путешествовали Восточным Экспрессом, всякий раз попадая под его очарование, все они привносили что-то новое в его характер. Сегодня Venice Simplon-Orient-Express, аристократ среди поездов, приглашает своих гостей в знаменитые города Европы, среди которых Венеция, Рим, Прага, Лондон, Париж, Монте-Карло.

Как только Вы войдете в вагон Venice Simplon-Orient-Express, Вы окунетесь в особую атмосферу изысканности. Персональный стюард проводит Вас в отдельное купе, где сверкающие деревянные панели, благородная бронза, мягкие полотенца и постель со свежим бельем гостеприимно Вас встретят. Ваше уютное купе – это оазис комфорта с великолепным видом на проносящиеся мимо пейзажи.

"Восточный экспресс" всегда был поездом для путешественников. С тех самых пор, когда в 1881 году молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс основал свою компанию для производства железнодорожных вагонов класса "люкс" La Compagnie Internationale des Wagons-Lits, а 5 октября 1883 года он сам и 40 его гостей погрузились в вагоны, стоявшие у платформы Страсбургского вокзала в Париже, и отправились в свое первое настоящее путешествие в Стамбул. Доехали они, правда, лишь до Бухареста, там пересели на паром и по морю добирались до Босфора. Но первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад с Востоком, был открыт.
Инициатива была принята и понята современниками. К 1889 году стараниями Нагельмакерса и Джорджа Пульмана Venice Simplon-Orient-Express был превращен в самое современное и роскошное средство не передвижения, но путешествия - королей, политиков, кинозвезд и шпионов. И не понятно, кто кому делал большую славу - поезд им или они поезду.
Покачиваясь в такт ритму вагонных колес, эти дамы в шелках и их ничем не занятые господа в смокингах вдыхали коньячные пары и упивались шампанским. А ловкий стюард тем временем превращал их купе из гостиной с хрусталем Lalique в спальню. И ставил у постели ночные туфли. И покинуть этот уют не было сил: даже сойдя "на берег", счастливая пара торопилась вернуться "на борт", чтобы вновь исчезнуть через день, два, неделю. И так многие десятилетия, пока министры и актрисы не пересели на самолеты. А Orient-Express из символа роскоши не превратился в живое воспоминание. И когда в 1960-х этот легендарный поезд совершил свой последний круиз, все думали, что его давно нет.
Если бы не Агата Кристи, у нас бы его не было. Не случись великой Агате написать "Убийство в "Восточном экспрессе", а великому Сидни Люмету снять по роману одноименный фильм, не всплыли бы на поверхность те самые раритетные вагоны, которые сначала оказались в кино, потом - на аукционе, а затем и на рельсах.Вагонов было два, 1920-х годов выпуска, оба курсировали до 1939 года между Лондоном и Венецией, по построенному в 1906 году туннелю Симплон, через Париж, Лозанну, Милан, Венецию, Триест, Белград, Крвени, Корст, Софию и Стамбул, в составе поезда Venice Simplon-Orient-Express. Конечно, вагонов даже в самом первом таком поезде было больше, но только эти два - спальный и ресторан - нашел Люмет, чтобы разместить в них своих трогательных убийц. В 1977 году, когда картина давно вышла на экраны, антикварные вагоны были проданы на Sotheby's в Монте-Карло Джеймсу Шервуду. А тот потратил еще четыре года и 16 миллионов долларов на то, чтобы собрать по всей Европе и восстановить 35 оригинальных вагонов - спальных и ресторанов. И 25 мая 1982 года, почти через 99 лет после своего рождения, обновленный Venice Simplon-Orient-Express тронулся в путь.
Правда, расстояние от Лондона до границы Франции пассажиры были вынуждены преодолевать в специально восстановленных вагонах British Pullman: пути британских железнодорожников и их континентальных коллег разошлись к тому времени настолько, что во Франции и Англии действовали разные технические стандарты. Но уже к Парижу путешественники подъезжали - и подъезжают теперь - в "Восточном экспрессе", прелесть которого заключается не только в "родных" вагончиках, отделанных в ар деко, и не в стюардах в смокингах, готовых ринуться на призыв клиента, и даже не в комфорте, которым одаривает этот отель на колесах своих гостей. Но прежде всего в оригинальном маршруте, который столько лет никто, кроме "Восточного экспресса", не решался повторить.

Поезд  

• Вместимость – до 188 человек
• 9 спальных вагонов (9 doubles)
• 2 спальных вагона (7 singles и 4 doubles)
• 3 ресторана – 36 или 34 столика
• Piano-bar – вмещает до 34 человек
• 2 багажных / хозяйственных вагона
• Boutique
• Туалет в конце каждого вагона
• Вагон для проведения конференций со всем необходимым оборудованием – за дополнительную плату (22 места)

Купе

14 singles (1.9м х 1.5м)
88 doubles (1.9м х 1.35м) с верхней и нижней кроватью
В каждом купе: диван, превращающийся в постель ночью, раковина для умывания, полотенца и туалетные принадлежности, розетки на 230/115 Вольт для бритв, домашняя одежда и тапочки, кондиционер, вода в бутылках, столик с журналом, дополнительное место для багажа (ограничено), некоторые номера имеют персональные сейфы.

Ресторан и бар

Обед и ужин проходят в элегантной обстановке одного из трех неповторимых вагонов-ресторанов. Мягкий свет, тончайший лен, французское столовое серебро и тяжелый хрусталь – все это создаст особое настроение во время великолепного обеда. Французские повара приятно удивят и обрадуют Вас прекрасным меню, достойным самого лучшего ресторана. Изысканная карта вин вдохновит любого гурмана. Обед и ужин сервируются в вагоне ресторане на двухместном столике, континентальный завтрак и полуденный чай приносятся в номер.

Вагон-бар – романтическое место для встреч, знаменитое своей волшебной атмосферой и изысканными напитками. В этом чудесном баре на колесах Вы сможете обменяться впечатлениями с людьми со всего света, а Ваш слух будет услаждать негромкая фортепианная музыка.

Также к услугам гостей

Круглосуточные услуги стюарда, курение разрешено в Bar Car, дополнительные почтовые услуги. На борту поезда оплата – в евро, а также посредством большинства кредитных карт

Сайт

http://www.belmond.com/venice-simplon-orient-express

Предлагаем Вашему вниманию программы и стоимость путешствий с отправлением из Лондона, Венеции, Парижа, Берлина, Праги и Будапешта.